Бит и Байт Контакты:
Адрес: Электродная, д. 2, стр. 12 111524 Москва
Телефон:+7 (499) 649-98-44, Электронная почта: info@bitnbyte.ru

Часто задаваемые вопросы.

Вопрос: Что включено в абонентское обслуживание?
Ответ: В абонентское обслуживание, если коротко, включено поддержание существующей ИТ инфраструктуры в рабочем состоянии.

Вопрос: А что, в таком случае, не входит в абонентское обслуживание?
Ответ: Любые глобальные изменения ИТ инфраструктуры оплачиваются отдельно и, обычно, требуют пересмотра условий абонентского обслуживания. В эту категорию, например, попадают все работы, связанные с переездом в новый офис, включая монтаж ЛВС, согласование интернет подключения, упаковка оборудования в старом офисе и расстановка в новом, или внедрение ПО 1С:Предприятие и сопутствующие работы по установке и настройке серверов, системы резервного копирования, клиентских приложений.

Вопрос: Сколько выездов включено в абонентское обслуживание?
Ответ: В абонентское обслуживание включено 2 плановых выезда и неограниченное количество экстренных.

Вопрос: Опишите типовой процесс решения возникшей проблемы.
Ответ: Всё начинается с заявки, поданной в любой, удобной для вас форме – e-mail, on-line чат, Telegram™ или телефонный звонок. В течение 5 минут после регистрации заявки в системе, или в процессе разговора, наш сотрудник выясняет подробности, присваивает уровень критичности согласно SLA, и принимает решение о способе устранения неисправности. Большинство проблем решается удалённо, при помощи программы управления компьютером TeamViewer™ или подробных инструкций, которые вы выполняете под руководством и контролем нашего инженера. Если же удалённое решение невозможно, наш инженер приезжает в ваш офис согласно критичности проблемы и регламенту обслуживания.

Вопрос: Сколько времени занимает решение проблемы?
Ответ: Согласно нашей статистике, для устранения 80% проблем требуется не более 30 минут. Оставшиеся 20% либо решаются в течение нескольких часов, либо за это же время мы предлагаем временное решение (workaround), которое позволяет снизить критичность проблемы до минимума, и устранить её в рабочем порядке.

Вопрос: Входит ли, и в каком объёме техническое обслуживание принтеров и МФУ в абонентскую плату?
Ответ: Да, входит и никак не влияет на конечную стоимость. Наши инженеры готовы выполнить все работы, не предполагающие специального обучения и сертификации.

Вопрос: У нас есть штатный системный администратор, который прекрасно справляется с обслуживанием рабочих компьютеров, но пасует перед серверами и другим сложным оборудованием. Что вы можете нам предложить?
Ответ: В этом случае разумно поделить зоны ответственности. Мы отвечаем за серверное и подобное оборудование, а штатный системный администратор – за текущую поддержку пользователей. Стоит отметить, что мы охотно делимся знаниями, но ни при каких условиях не будем специально заниматься образованием и обучением.
Кстати, возможен и обратный вариант, когда всё время штатного системного администратора полностью уходит на обслуживание серверов. В этом случае вы можете поручить нам обслуживание рабочих ПК и компьютерной техники, текущую поддержку пользователей.

Вопрос: Какие ещё услуги вы можете предложить?
Ответ: Мы стараемся быть, что называется, «ИТ службой одного окна», стараемся закрыть все вопросы, так или иначе связанные с ИТ – от подбора оборудования и сервисов, до их настройки и эксплуатации. Если мы что-то, по тем или иным причинам, не можем сделать сами, мы с радостью посоветуем наших проверенных партнёров. А если считаем, что так делать не нужно, постараемся аргументированно отговорить.

Обратный звонок

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в удобное для вас время