Бит и Байт Контакты:
Адрес: Электродная, д. 2, стр. 12 111524 Москва
Телефон:+7 (499) 649-98-44, Электронная почта: info@bitnbyte.ru

Договор с приходящим сисадмином

Трудовой договор с сисадмином приходящим, образец которого наша компания готова предоставить, подчиняется всем правилам для трудовых договоров с руководителями. Он описывает требования к сотруднику, его обязанности, необходимые знания и умения. Чтобы заключить договор, звоните по телефону +7 (499) 705-69-98.

Обязанности системного администратора

Должностные обязанности, прописанные в стандартном договоре на системное администрирование:

  • Контролировать использовать ресурсов локальной и интернет-сети.
  • Писать инструкции по работе с программами, распространять их среди пользователей, давать пояснения при необходимости.
  • Устанавливать программное обеспечение для рабочих станций и серверов.
  • Консультировать пользователей по вопросам работы с сетью.
  • Настраивать работу серверных систем.
  • Обслуживать офисные АТС (актуально для небольших компаний).
  • Поддерживать рабочее состояние компьютерной техники и сетевого ПО, обеспечивать бесперебойную работу.
  • Восстанавливать их работоспособность в случае неполадок.
  • Делать резервное копирование всех данных по заданному графику. Восстанавливать данные, если они были утеряны при поломке.
  • Назначать пароли и идентификаторы пользователям.
  • Интегрировать ПО на серверах СУБД и рабочих станциях, а также на файл-серверах.
  • Обеспечивать сетевую безопасность.

Требования к системному администратору обычно следующие: специализированное образование, практический опыт по созданию и обслуживанию компьютерных сетей.

Что включает образец договора с приходящим сисадмином

Структура соглашения состоит из нескольких стандартных разделов, присущих всем трудовым договорам. В нем описываются все права и обязанности сторон, а также меры, принимаемые в случае их несоблюдения.

Описание разделов:

  • Предмет договора. В нем обозначено, чего именно касается данное соглашение и какие стороны оно включает (Работник и Организация).
  • Основные положения. Кто кому подчиняется, где находится место работы, какие принципы должны соблюдать стороны в процессе сотрудничества.
  • Права и обязанности сторон. В этом разделе подробно описывается, что обязаны Работник и Организация. К примеру, Работник обязан предоставлять по запросу все документы, связанные с его рабочей деятельностью или поручать другим сотрудникам действия, относящиеся к их компетенции. Со своей стороны, Организация обязана оплачивать труд Работника в оговоренных размерах и без веских причин не вмешиваться в его деятельность.
  • Информация об испытательном сроке, если он необходим.
  • Информация о рабочем времени, продолжительности рабочего дня.
  • Информация о перерывах, работе в праздничные и выходные дни.
  • Условия оплаты труда. Оклад, премии, бонусы, возможные удержания.
  • Особые условия оплаты труда. Применяются при разъездном характере деятельности, использовании работником собственной техники или расходных материалов и т.д.
  • Чтобы заключить контракт на обслуживание с сисадмином, можно позвонить нам по телефону или прийти в офис в Москве. Также можем выехать к вам лично.


    Отправьте заявку сегодня и получите ИТ-аудит в подарок.


    Оставьте заявку прямо сейчас и получите индивидуальное предложение
    Наши преимущества
    Надёжность
    Более 10 лет на рынке!
    Солидный опыт
    Более 300 компьютеров под ежедневной защитой. Десятки довольных клиентов.
    Финансовая выгода
    Помогаем экономить на персонале, оборудовании и сервисах.
    Круглосуточная тех-поддержка
    Всегда на связи! Любые вопросы!
    Удаленное администрирование 24/7
    Фиксированная абонплата
    Бесплатный IT-аудит
    Без дополнительных платежей
    Заказать IT-Аутсорсинг

    Почему мы?

    Всегда стремимся быстро и недорого решить проблемы клиентов;
    Понимаем стоимость простоя вашего бизнеса;
    У нас безупречная репутация и опыт более 10 лет работы в сфере ИТ;
    Квалификация специалистов подтверждается сертификатами и дипломами;
    Индивидуальный подход для нас – это не просто слова, а стандарт обслуживания;
    Качество обслуживания всегда превосходит стоимость.

    Прайс лист

    Стоимость обслуживания оборудования и систем
    Рабочее место сотрудника 750 Р/мес.
    Сервер Windows или Linux, включая резервное копирование (за роль) 2000 Р/мес.
    Администрирование сервера 1С:Предприятие, включая резервное копирование баз 6000 Р/мес.
    Сетевое хранилище 1000 Р/мес.
    Телефония аналоговая или цифровая 2000 Р/мес.
    Локальная сеть, WiFi, подключение к сети Интернет 2000 Р/мес.
    Резервное подключение к сети Интернет 1000 Р/мес.
    Режим обслуживания
    Стандартный 9/5 (пн-пт с 10:00 до 19:00) включено
    Расширенный 12/5 (пн-пт с 9:00 до 21:00) +50%
    Расширенный+ 12/7 (пн-вс с 9:00 до 21:00) +100%
    Круглосуточный 24/7 +200%
    Разработка стратегий, регламентов, ведение документации, отчётность. +100%
    Удалённая поддержка без ограничений
    Количество плановых профилактических выездов 2
    Количество экстренных выездов без ограничений
    Гарантированное время реакции на заявку 5 минут
    Гарантированное время удалённого подключения инженера 5 минут
    Гарантированное время прибытия инженера в офис (в пределах МКАД) 2 часа
    Гарантированное время прибытия инженера в офис (Московская область) Следующий рабочий день
    Перечень услуг, включённых в абонентское обслуживание
    Взаимодействие с поставщиками ИТ услуг (интернет, телефония и т.д.)
    Мониторинг в режиме 24/7
    Антивирусная диагностика и защита
    Резервное копирование критичной информации.
    Установка, настройка и обслуживание стандартного офисного программного обеспечения
    Настройка периферии (сканеры, принтеры и т.д.)
    Консультации по закупкам нового оборудования, комплектующих, программного обеспечения и расходных материалов
    Консультации по работе со стандартным офисным оборудованием и ПО (не включая специализированные программы, например, Autocad, 1С, Adobe Photoshop и т.д.)
    Диагностика неисправностей, крупноузловой ремонт персональных компьютеров и серверов.
    Техническое обслуживание МФУ и принтеров в объёме, не предполагающем специального обучения и сертификации.
    Чистка оборудования от пыли

    Нам доверяют

    Рекомендательные письма и сертификаты

    Оставьте заявку прямо сейчас и получите индивидуальное предложение
    Обратный звонок

    Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в удобное для вас время