Бит и Байт Контакты:
Адрес: Электродная, д. 2, стр. 12 111524 Москва
Телефон:+7 (499) 649-98-44, Электронная почта: info@bitnbyte.ru

Индивидуальный IT аутсорсинг

Индивидуальный ИТ аутсорсинг позволяет избавить бюджет компании от затрат на непрофильные функции, а также эффективно решать сложные задачи. Обратившись по телефону +7 (499) 705-69-98, вы можете оформить договор на IT обслуживание и существенно повысить качество проведения информационных процессов в вашей фирме.

Для чего нужен аутсорсинг

Компании отдают часть работ на аутсорсинг, потому что это позволяет освободить персонал от непрофильных задач, сконцентрировав их возможности на главных функциях для бизнеса, а также снизить нагрузку на бюджет фирмы.

Преимущества ИТ аутсорсера перед штатным администратором:

  • Экономия. Услуги специалистов на абонентском обслуживании стоят в разы меньше, чем услуги такого же количество штатных сотрудников. Аутсорсинг позволяет упростить многие процессы, снизить стоимость обслуживания техники.
  • Эффективность. Начальнику не требуется тратить время на управление сотрудниками и их поиск. Этим занимаются менеджеры, которые определяют KPI и ведут учет всех инцидентов. Руководству предоставляются отчеты о выполненных задачах.
  • Навыки. Невозможно за обычную зарплату найти специалиста, который будет разбираться одновременно во всех сферах информационных технологий и качественно справляться с разноплановыми задачами. На индивидуальном аутсорсинге с компанией работает целая команда профессионалов, которые могут приходить на помощь друг другу.

«Бит и Байт» на официальной основе, по договору, предоставляет услуги ИТ обслуживания техники и сетей. У нас в штате специалисты с богатым опытом в разных областях, поэтому мы гарантируем решение даже непростых проблем.

Какие услуги предоставляются по индивидуальному ИТ аутсорсингу

Мастера из нашей компании успешно справляются со следующими задачами:

  1. Сопровождение технической инфраструктуры заказчика, техническая поддержка пользовательского оборудования, серверов и коммутационных служб. Отклик в любое время 24/7.
  2. Составление планов модернизации IT-инфраструктуры фирмы, ее осуществление.
  3. Подключение и настройка серверного оборудования, обеспечивающего безопасность передачи информации, а также оснащение их необходимым для задач клиента ПО.
  4. Установка и проектирование телефонных и локальных сетей.
  5. Настройка резервного копирования информации.
  6. Установка антивирусного программного обеспечения, контроль его своевременного обновления.
  7. Организация рабочих мест – установка и настройка компьютеров, коммутационного и серверного оборудования

Мы индивидуально подходим к каждому клиенту. В числе наших заказчиков – крупные компании Москвы и всероссийского масштаба. Сфера деятельности компании не имеет никакого значения, важно только наличие инфраструктуры, которую необходимо обслуживать на регулярной основе. Помимо обслуживания, гарантируем полноценную обратную связь: можно связаться с нами в любое удобное время и получить исчерпывающие ответы на вопросы.


Отправьте заявку сегодня и получите ИТ-аудит в подарок.


Оставьте заявку прямо сейчас и получите индивидуальное предложение
Наши преимущества
Надёжность
Более 10 лет на рынке!
Солидный опыт
Более 300 компьютеров под ежедневной защитой. Десятки довольных клиентов.
Финансовая выгода
Помогаем экономить на персонале, оборудовании и сервисах.
Круглосуточная тех-поддержка
Всегда на связи! Любые вопросы!
Удаленное администрирование 24/7
Фиксированная абонплата
Бесплатный IT-аудит
Без дополнительных платежей
Заказать IT-Аутсорсинг

Почему мы?

Всегда стремимся быстро и недорого решить проблемы клиентов;
Понимаем стоимость простоя вашего бизнеса;
У нас безупречная репутация и опыт более 10 лет работы в сфере ИТ;
Квалификация специалистов подтверждается сертификатами и дипломами;
Индивидуальный подход для нас – это не просто слова, а стандарт обслуживания;
Качество обслуживания всегда превосходит стоимость.

Прайс лист

Стоимость обслуживания оборудования и систем
Рабочее место сотрудника 750 Р/мес.
Сервер Windows или Linux, включая резервное копирование (за роль) 2000 Р/мес.
Администрирование сервера 1С:Предприятие, включая резервное копирование баз 6000 Р/мес.
Сетевое хранилище 1000 Р/мес.
Телефония аналоговая или цифровая 2000 Р/мес.
Локальная сеть, WiFi, подключение к сети Интернет 2000 Р/мес.
Резервное подключение к сети Интернет 1000 Р/мес.
Режим обслуживания
Стандартный 9/5 (пн-пт с 10:00 до 19:00) включено
Расширенный 12/5 (пн-пт с 9:00 до 21:00) +50%
Расширенный+ 12/7 (пн-вс с 9:00 до 21:00) +100%
Круглосуточный 24/7 +200%
Разработка стратегий, регламентов, ведение документации, отчётность. +100%
Удалённая поддержка без ограничений
Количество плановых профилактических выездов 2
Количество экстренных выездов без ограничений
Гарантированное время реакции на заявку 5 минут
Гарантированное время удалённого подключения инженера 5 минут
Гарантированное время прибытия инженера в офис (в пределах МКАД) 2 часа
Гарантированное время прибытия инженера в офис (Московская область) Следующий рабочий день
Перечень услуг, включённых в абонентское обслуживание
Взаимодействие с поставщиками ИТ услуг (интернет, телефония и т.д.)
Мониторинг в режиме 24/7
Антивирусная диагностика и защита
Резервное копирование критичной информации.
Установка, настройка и обслуживание стандартного офисного программного обеспечения
Настройка периферии (сканеры, принтеры и т.д.)
Консультации по закупкам нового оборудования, комплектующих, программного обеспечения и расходных материалов
Консультации по работе со стандартным офисным оборудованием и ПО (не включая специализированные программы, например, Autocad, 1С, Adobe Photoshop и т.д.)
Диагностика неисправностей, крупноузловой ремонт персональных компьютеров и серверов.
Техническое обслуживание МФУ и принтеров в объёме, не предполагающем специального обучения и сертификации.
Чистка оборудования от пыли

Нам доверяют

Рекомендательные письма и сертификаты

Оставьте заявку прямо сейчас и получите индивидуальное предложение
Обратный звонок

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в удобное для вас время