Бит и Байт Контакты:
Адрес: Электродная, д. 2, стр. 12 111524 Москва
Телефон:+7 (499) 649-98-44, Электронная почта: info@bitnbyte.ru
Обслуживание компьютеров в организациях > Услуги в сфере ИТ > 1С:Предприятие > Информационно технологическое сопровождение 1С:Предприятие

Информационно технологическое сопровождение 1С:Предприятие

Информационно-технологическое сопровождение 1С:Предприятие – услуга, предоставляющая ряд реальных выгод для пользователей. На этой странице расскажем о том, что она из себя представляет. А для оформления договора на услугу обращайтесь в компанию «Бит и байт» по телефону +7 (499) 705-69-98.

Для чего нужен договор на ИТС

Контракт на информационно-технологическое сопровождение 1С:Предприятие необходим, чтобы всегда держать лицензионное программное обеспечение 1С в актуальном состоянии. ИТС нужен для получения консультаций и своевременных обновлений.

Заказчик такой информационной услуги получает:

  • Своевременную помощь в решении проблем, связанных с 1С, и исправлении возникающих в ходе работы ошибок.
  • Консультирование пользователей по работе с программным обеспечением. Подбор или создание консультационно-методических материалов при необходимости. Демонстрация новых возможностей и сервисов. Выбор удобного способа консультирования – лично, по телефону, по e-mail.
  • Лицензионный и полностью рабочий набор программ 1С:Предприятие.
  • Обновление самой платформы и ее типовых конфигураций.
  • Создание архивных копий данных.
  • Диагностические процедуры.
  • Настройку работы программного обеспечения с интернетом.
  • Дополнительные сервисы для повышения комфорта работы, контроль их работоспособности.

Как и другие виды технического сопровождения, поддержка 1С гарантирует бесперебойную работу всех программных сервисов, быстрое решение вопросов и задач. Это позволяет свести к минимуму простои и потери денег, вызванные нерабочим ПО. Если сотрудники имеют достаточный опыт, то это позволит им заранее предусматривать все «слабые места» и предотвращать возможные проблемы.

Информационно-технологическое сопровождение 1С:Предприятие от «Бит и байт»

Сотрудники нашей компании постоянно повышают уровень своей квалификации, посещая профильные семинары и конференции, изучая свежую литературу и применяя полученные знания на практике. Поэтому мы гарантируем качественное предоставление услуг и своевременные ответы на все вопросы. Соблюдаем обязательную отчетность во всех аспектах работы.

С нашей поддержкой у бухгалтерии не будет проблем с оформлением и высылкой документации. Комплексная поддержка 1С – это залог эффективной и бесперебойной работы компании. Кроме того, это помогает соблюдать в рабочих процессах текущие нормы законодательства РФ, а значит, избежать ряда штрафов, которые могли образоваться из-за недосмотра.

Мы находимся в Москве и готовы заключить договор с любым московским предприятием. Имеем опыт реализации даже самых сложных проектов, на текущий момент сотрудничаем с десятками фирм из разряда малого и среднего бизнеса. Цены вы можете увидеть в прайсе на соответствующей странице.


Отправьте заявку сегодня и получите ИТ-аудит в подарок.


Оставьте заявку прямо сейчас и получите индивидуальное предложение

Почему мы?

Всегда стремимся быстро и недорого решить проблемы клиентов;
Понимаем стоимость простоя вашего бизнеса;
У нас безупречная репутация и опыт более 10 лет работы в сфере ИТ;
Квалификация специалистов подтверждается сертификатами и дипломами;
Индивидуальный подход для нас – это не просто слова, а стандарт обслуживания;
Качество обслуживания всегда превосходит стоимость.
Наши преимущества
Надёжность
Более 10 лет на рынке!
Солидный опыт
Более 300 компьютеров под ежедневной защитой. Десятки довольных клиентов.
Финансовая выгода
Помогаем экономить на персонале, оборудовании и сервисах.
Круглосуточная тех-поддержка
Всегда на связи! Любые вопросы!
Удаленное администрирование 24/7
Фиксированная абонплата
Бесплатный IT-аудит
Без дополнительных платежей
Заказать IT-Аутсорсинг

Прайс лист

Стоимость обслуживания оборудования и систем
Рабочее место сотрудника 750 Р/мес.
Сервер Windows или Linux, включая резервное копирование (за роль) 2000 Р/мес.
Администрирование сервера 1С:Предприятие, включая резервное копирование баз 6000 Р/мес.
Сетевое хранилище 1000 Р/мес.
Телефония аналоговая или цифровая 2000 Р/мес.
Локальная сеть, WiFi, подключение к сети Интернет 2000 Р/мес.
Резервное подключение к сети Интернет 1000 Р/мес.
Режим обслуживания
Стандартный 9/5 (пн-пт с 10:00 до 19:00) включено
Расширенный 12/5 (пн-пт с 9:00 до 21:00) +50%
Расширенный+ 12/7 (пн-вс с 9:00 до 21:00) +100%
Круглосуточный 24/7 +200%
Разработка стратегий, регламентов, ведение документации, отчётность. +100%
Удалённая поддержка без ограничений
Количество плановых профилактических выездов 2
Количество экстренных выездов без ограничений
Гарантированное время реакции на заявку 5 минут
Гарантированное время удалённого подключения инженера 5 минут
Гарантированное время прибытия инженера в офис (в пределах МКАД) 2 часа
Гарантированное время прибытия инженера в офис (Московская область) Следующий рабочий день
Перечень услуг, включённых в абонентское обслуживание
Взаимодействие с поставщиками ИТ услуг (интернет, телефония и т.д.)
Мониторинг в режиме 24/7
Антивирусная диагностика и защита
Резервное копирование критичной информации.
Установка, настройка и обслуживание стандартного офисного программного обеспечения
Настройка периферии (сканеры, принтеры и т.д.)
Консультации по закупкам нового оборудования, комплектующих, программного обеспечения и расходных материалов
Консультации по работе со стандартным офисным оборудованием и ПО (не включая специализированные программы, например, Autocad, 1С, Adobe Photoshop и т.д.)
Диагностика неисправностей, крупноузловой ремонт персональных компьютеров и серверов.
Техническое обслуживание МФУ и принтеров в объёме, не предполагающем специального обучения и сертификации.
Чистка оборудования от пыли

Нам доверяют

Рекомендательные письма и сертификаты

Оставьте заявку прямо сейчас и получите индивидуальное предложение
Обратный звонок

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в удобное для вас время