Бит и Байт Контакты:
Адрес: Электродная, д. 2, стр. 12 111524 Москва
Телефон:+7 (499) 649-98-44, Электронная почта: info@bitnbyte.ru

Обслуживание серверов 1С

Обслуживание сервера 1С на аутсорсинге – мера, позволяющая всегда поддерживать работоспособность этой важной части бизнеса и при этом не держать в штате специального сотрудника. Заключить договор на абонентское или разовое обслуживание можно по телефону +7 (499) 705-69-98.

С какими архитектурами мы работаем

Услуга обслуживания сервера 1С включает в себя работу со следующими видами площадок:

  • Файловый сервер, на котором размещаются информационные базы. Недорогая и эффективная архитектура для малых компаний.
  • Терминальный – клиент 1С установлен на одном ПК, а остальные подключаются к нему по технологии удаленного рабочего стола. Надежная и безопасная схема, которую часто используют крупные или средние фирмы.
  • 1С:Предприятие. Модель работы, при которой используется сервер баз данных Microsoft SQL, а на рабочих местах – клиенты 1С. Способ более дорогой, но и более надежный и удобный.
  • Серверный кластер. Подразумевает выделение под каждую из ролей, перечисленных выше, определенного кластера. Тем самым существенно расширяются возможности производительности, повышается доступность и отказоустойчивость.

Наконец, встречаются облачные решения – их разворачивают на серверных или виртуальных машинах. В такой ситуации фирме не требуется покупать собственный парк машин, оборудовать под них помещение, обеспечивать охлаждение или питание. Однако необходимо оплачивать аренду техники в облачном сервисе.

Что входит в пакет обслуживания сервера 1С

Наши сотрудники имеют большой опыт в решении следующих задач:

  • Установка, настройка и поддержка стабильной работы клиент-серверных, файловых, терминальных, кластерных, облачных решений. Обеспечение резервного копирования данных и их восстановления в случае сбоев.
  • Техподдержка как с выездом на место, так и по удаленной схеме.
  • Первоначальная диагностика и обнаружение проблем технического оснащения, составление отчета и плана повышения эффективности работы.
  • Установка и настройка операционной системы и дополнительного программного обеспечения. Работа со службами лицензирования, аппаратными ключами и программными лицензиями.
  • Отслеживание выхода обновлений ПО, их инсталляция. Обновление конфигурация классификаторов, справочников, баз данных.
  • Работа с базами данных, обеспечивающая их целостность и своевременный отклик.
  • Установка определенных прав доступа для каждого из пользователей.

Компания «Бит и байт» предлагает весь спектр услуг по поддержке серверной составляющей для организаций Москвы. Обеспечиваем каждому клиенту бесперебойную работу всех компонентов, и как следствие – снижаем до минимума вероятность простоя из-за неработающих или неправильно работающих серверов. Обращайтесь по указанному по сайте телефону, чтобы узнать подробности или заключить договор с нашими специалистами.


Отправьте заявку сегодня и получите ИТ-аудит в подарок.


Оставьте заявку прямо сейчас и получите индивидуальное предложение

Почему мы?

Всегда стремимся быстро и недорого решить проблемы клиентов;
Понимаем стоимость простоя вашего бизнеса;
У нас безупречная репутация и опыт более 10 лет работы в сфере ИТ;
Квалификация специалистов подтверждается сертификатами и дипломами;
Индивидуальный подход для нас – это не просто слова, а стандарт обслуживания;
Качество обслуживания всегда превосходит стоимость.
Наши преимущества
Надёжность
Более 10 лет на рынке!
Солидный опыт
Более 300 компьютеров под ежедневной защитой. Десятки довольных клиентов.
Финансовая выгода
Помогаем экономить на персонале, оборудовании и сервисах.
Круглосуточная тех-поддержка
Всегда на связи! Любые вопросы!
Удаленное администрирование 24/7
Фиксированная абонплата
Бесплатный IT-аудит
Без дополнительных платежей
Заказать IT-Аутсорсинг

Прайс лист

Стоимость обслуживания оборудования и систем
Рабочее место сотрудника 750 Р/мес.
Сервер Windows или Linux, включая резервное копирование (за роль) 2000 Р/мес.
Администрирование сервера 1С:Предприятие, включая резервное копирование баз 6000 Р/мес.
Сетевое хранилище 1000 Р/мес.
Телефония аналоговая или цифровая 2000 Р/мес.
Локальная сеть, WiFi, подключение к сети Интернет 2000 Р/мес.
Резервное подключение к сети Интернет 1000 Р/мес.
Режим обслуживания
Стандартный 9/5 (пн-пт с 10:00 до 19:00) включено
Расширенный 12/5 (пн-пт с 9:00 до 21:00) +50%
Расширенный+ 12/7 (пн-вс с 9:00 до 21:00) +100%
Круглосуточный 24/7 +200%
Разработка стратегий, регламентов, ведение документации, отчётность. +100%
Удалённая поддержка без ограничений
Количество плановых профилактических выездов 2
Количество экстренных выездов без ограничений
Гарантированное время реакции на заявку 5 минут
Гарантированное время удалённого подключения инженера 5 минут
Гарантированное время прибытия инженера в офис (в пределах МКАД) 2 часа
Гарантированное время прибытия инженера в офис (Московская область) Следующий рабочий день
Перечень услуг, включённых в абонентское обслуживание
Взаимодействие с поставщиками ИТ услуг (интернет, телефония и т.д.)
Мониторинг в режиме 24/7
Антивирусная диагностика и защита
Резервное копирование критичной информации.
Установка, настройка и обслуживание стандартного офисного программного обеспечения
Настройка периферии (сканеры, принтеры и т.д.)
Консультации по закупкам нового оборудования, комплектующих, программного обеспечения и расходных материалов
Консультации по работе со стандартным офисным оборудованием и ПО (не включая специализированные программы, например, Autocad, 1С, Adobe Photoshop и т.д.)
Диагностика неисправностей, крупноузловой ремонт персональных компьютеров и серверов.
Техническое обслуживание МФУ и принтеров в объёме, не предполагающем специального обучения и сертификации.
Чистка оборудования от пыли

Нам доверяют

Рекомендательные письма и сертификаты

Оставьте заявку прямо сейчас и получите индивидуальное предложение
Обратный звонок

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в удобное для вас время