Бит и Байт Контакты:
Адрес: Электродная, д. 2, стр. 12 111524 Москва
Телефон:+7 (499) 649-98-44, Электронная почта: info@bitnbyte.ru

Вакансии компании Бит и Байт

Менеджер работе с клиентами

до 70 000 руб. на руки

Вакансия в архиве

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Давайте начнём с того, кто мы такие. Небольшая и вполне респектабельная ИТ компания, работаем с 2013 года. Мы оказываем ИТ-услуги малому и среднему бизнесу: обслуживаем парк компьютеров, серверы и локальные сети; настраиваем 1С. Сопутствующие услуги – продажа ПО и оборудования. Клиенты ценят нас, прежде всего, за то, что работать с нами удобно и надёжно, а мы стараемся сделать так, чтобы они были довольны результатом и снова обратились к нам. Мы знаем, кто наш клиент, и каковы его потребности. Наш принцип – предлагать клиенту то и только то, что ему нужно.

Уже некоторое время мы готовы к тому, чтобы сделать новый шаг в нашем развитии, и как раз для этого сейчас ищем сотрудника, который активизирует продвижение наших услуг.

Что нужно для этого сделать.

  • Взять на себя постоянный небольшой поток входящих обращений. Чтобы каждый звонок или письмо были обработаны и доведены до результата – появления нового клиента или понимания, почему этот клиент не стал нашим (и какие выводы из этого стоит сделать на будущее).
  • Инвентаризовать услуги и тарифы. Посмотреть, что происходит у конкурентов, и предложить необходимые коррективы.
  • Используя свои знания и опыт, предложить полезные изменения в систему продаж и поддержания отношений с клиентами. Даже попробовать сделать то, что давно хотелось, но никак не удавалось. Мы приветствуем творчество на благо дела.
  • Познакомиться с существующими клиентами и впредь «держать руку на пульсе» их дел в части ИТ.
  • Совместно с SEO-шниками обновить сайт – пора уже. Взять на себя работу с контекстом.
  • Попробовать «холодный» обзвон. Потом передать эту работу на аутсорсинг или новому сотруднику.

Что вам для этого понадобится.

  • общие знания по ИТ-продуктам небольшого офиса (какое оборудование и ПО применяются);
  • готовность и желание много и с удовольствием общаться;
  • успешный опыт продаж любых услуг B2B будет дополнительным плюсом.

Что мы можем предложить.

Большой оклад, чтобы можно было сидеть ровно – это вряд ли, но по условиям, чтобы было интересно в материальном плане, договоримся. В том числе и на первое время, пока осваиваетесь. Плюс к тому:

  • пятидневная рабочая неделя без обязательного присутствия в офисе (работа из дома и на выезде);
  • все положенные по ТК блага;
  • помощь технического отдела по всем рабочим вопросам.

Если вы прежде не продавали услуги, то напишите, пожалуйста, в сопроводительном письме, чем вам интересна такая работа.

Инженер технической поддержки

от 40 000 руб. на руки

Вакансия в архиве

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Наша растущая компания занимается IT-обслуживанием небольших предприятий (серверы, пользовательские компьютеры, сети, оргтехника) на условиях аутсорсинга.

Функции:

  • установка и первоначальная настройка компьютеров, сетевого оборудования и оргтехники;
  • установка и настройка программного обеспечения;
  • администрирование локальных сетей (до 10 компьютеров), включая маршрутизацию интернет-трафика;
  • решение проблем с оборудованием и ПО (с выездом и удалённо);
  • проведение упреждающей диагностики оборудования и ПО.

Требования:

  • актуальный опыт настройки и поддержки систем на ОС семейства Windows;
  • опыт администрирования локальных сетей (Windows);
  • знание настроек распространённых роутеров, практический опыт такой работы;
  • опыт обслуживания и настройки периферийного оборудования, знание типичных проблем подключения и способов их решения;
  • опыт обслуживания оргтехники (подключение к сети, замена картриджей и т.п.);
  • знание диагностического и сервисного ПО;
  • умение самостоятельно решать нестандартные проблемы;
  • мобильность.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя без обязательного присутствия в офисе (работа из дома и на выезде у клиентов);
  • возможность консультаций с опытным сотрудником (начальником технического отдела);
  • обучение и повышение квалификации приветствуются и вознаграждаются;
  • все положенные по ТК блага.

Рекомендательные письма и сертификаты

Нам доверяют

Обратный звонок

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в удобное для вас время